1. Сборка картриджа турбокомпрессора
- Динамическая балансировка ротора.
- Балансировка колеса компрессора.
- Балансировка вала в сборе.
2. Проверка картриджа турбокомпрессора на стенде.
- Подача нагретого масла (42 грд. Р=до 6 Атм.) разгон до 160 тыс. об/мин.
- Получение графика - заключения о работе узла.
3. Сборка турбокомпрессора
- Проверка и настройка положения штока клапана (геометрии), получение данных заключительной проверки.
4. Выдача турбокомпрессора заказчику с сопроводительными документами, подтверждающими результаты испытаний и проверок, гарантийный паспорт.
Причины неисправностей турбокомпрессора:
Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.
В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и.т.д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов и модификацый.
У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора. Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом сложности вашей проблемы. Ремонт осуществляется на новом, высокоточном оборудовании используя при этом качественные и оригинальные ремонтные станки от производителей турбин.
Турбокомпрессоры зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.
На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.