Image 1 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ

Каталог товаров

 

 

Турбокомпрессоры Чехия (CZ)

 Cопловой аппарат (геометрия)

 Турбокит на ВАЗ

 

 Оборудование для ремонта турбин

PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.10.2013 13:09

Самый мощный турбодизель с трехступенчатым турбонаддувом в истории BMW

BMW запускает новую линейку спортивных моделей «M Performance». Эти автомобили практически также быстры, как и обычные «эмки», но, в тоже время более комфортабельны и лучше приспособлены для повседневного использования. Во многом это произошло благодаря инновационному мотору, который у «баварцев» появился впервые. Кроме того, цена автомобилей будет ощутимо ниже экстремальных бензиновых версий.

В серии «M Performance» будут представлены четыре модели. Это седан «M550d xDrive», универсал «M550d xDrive Touring», а также кроссоверы «X5 M50d» и «X6 M50d», все они оснащены полноприводной трансмиссией (что хорошо для все сезонной езды) и... турбодизелем. В двух словах идеологию этих машин можно описать так: «спортивная практичность». Седану «M550d xDrive» требуется на 100 км пути всего 6,3 л солярки, а самому прожорливому из всей линейки «X6 M50d» – 7,7 л. Но как в таком случае быть со скоростными качествами? Чтобы и они поднялись на высокий уровень, в BMW придумали инновационную конструкцию двигателя. Рядная трехлитровая «шестерка» получила сразу три (!) турбонагнетателя: два малых высокого давления, один из которых легко раскручивается и обеспечивает тягу с самых «низов», а другой помогает самому крупному (он отвечает за наполнение цилиндров при пиковых нагрузках) на переходных режимах. При этом сложная система газовых каналов и клапанов способна варьировать как последовательность включения в работу, так и производительность компрессоров. В итоге, отдача составляет 381 л.с. и 740 Нм, которые мотор развивает уже с 2.000 оборотов. Это самый мощный турбодизель в истории BMW.

«M550d xDrive» тратит на спурт до «сотни» 4,7 с, универсал «M550d xDrive Touring» – 4,9 с, а кроссоверы «X5 M50d» и «X6 M50d» – 5,4 и 5,3 с соответственно. Таким образом, эти машины уступают своим экстремальным M-версиям менее одной секунды.

Конечно, только двигателем доработка не ограничилась. Изменениям подверглись практически все системы машины: восьмиступенчатый «автомат», адаптивная подвеска, тормоза, рулевое управление и так далее вплоть до оптимизированных по жесткости опор силового агрегата и креплений кузовных элементов.

Продажи стартуют после дебюта на Женевском автосалоне (8–18 марта) – седан и универсал появятся в автосалонах Германии в начале мая, кроссоверы - в середине июня. Цены на "M550d xDrive" стартуют с 80.800 евро, "M550d xDrive Touring" – 83.750 евро, "X5 M50d" - 82.300 евро, "X6 M50d" – 85.800 евро. Седан и универсал будут собираться в Германии, кроссоверы – в США.

 
free pokerfree poker
Сервис обратного звонка RedConnect