Внимание!!!! В связи с угрозой мошенничества , просьба обратить внимание что компания ТурбоТехСнаб не принимает никакие платежи на банковские карты.
Ремонт турбин и (турбокомпрессоров), ремонт турбин дизельных в Москве, для легковых, грузовых авто, микроавтобусов, и спецтехники.

Главный офис в Москве

+7 495-255-46-96
8-800-775-36-86Звонок бесплатный для всех регионов России.

Филиал в Белгороде

+7 920-556-88-64
+7 917-540-61-20

Филиал в Харькове

+38 057-762-98-26
+38 066-167-59-91

Image 1 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ

Каталог товаров

 

 

Турбокомпрессоры Чехия (CZ)

 Cопловой аппарат (геометрия)

 Турбокит на ВАЗ

 

 Оборудование для ремонта турбин

ООО "ТурбоТехСнаб" производит ремонт турбин всех видов импортного производства (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, MHI, IHI, Komatsu и т. д.) и отечественного (ЯМЗ, КАМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т. д.) Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узлы и детали проходят тщательную дефектовку.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Внимание! Возможность ремонта и его объем, сроки определяются после дефектовки турбины. Стоимость ремонт обговаривается с клиентом. Диагностика выполняется в течение суток с момента поступления турбины в ремонт.
На любые вопросы по ремонту турбин вам ответят по тел: 8 (917) 540-61-20.

У нас Вы можете произвести ремонт  турбокомпрессора для следующих видов техники:

listyle Ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей:
VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
listyle Ремонт турбин для дорожно-строительной и сельхозтехники:

Сaterpillar, Сummins, Hitachi, Komatsu, Atlas Copco, Detroit Diesel, Volvo Construction , JohnDeere, Case, New Holland, Buhler, Liebherr,  BobCat, Mustang, Freightliner,International, Eaton, Navistar, TigerCat, JCB. и др.

listyle Ремонт турбин для сельхозтехники и тракторов:

New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
listyle Ремонт турбин для корабельных и стационарных двигателей:
Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Турбокомпрессоров в деталях:

Турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная и ультрозвуковая  очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люф та.

Обязательные работы и замены:
listyle_dot полная разборка турбокомпрессора;
listyle_dot очистка деталей турбокомпрессора;
listyle_dot дефектовка и отбраковка комплектующих;
listyle_dot токарные работы;
listyle_dot сверлиные работы;
listyle_dot фрезерные работы;
listyle_dot шлифофальные работы;
listyle_dot слесарные работы;
listyle_dot капитальный ремонт картриджа;
listyle_dot замена отбракованных запчастей турбины );
listyle_dot балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
listyle_dot сборка картриджа;
listyle_dot балансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах до 15000об/минуту;
listyle_dot тестирование турбины на стенде VSR MK3-06 (стенд для балансировки турбины в сборе) на рабочих оборотах до 250 000об/минуту, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон;
listyle_dot внешняя обработка турбокомпрессора;
listyle_dot восстановление резьбовых отверстий;
listyle_dot консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

Поставка комплектующих и ремкомплектов на предприятия осуществляется от ведущих фирм Европы и США, таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.




listyle_dot Причины неисправностей турбокомпрессора.

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для качественного ремота турбин разных типов и модификаций. 

Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор. 

    Ремонт турбокомпрессорв видео:


после ремонта
 
free pokerfree poker

Поиск турбокомпрессора

Продажа стендов для турбин

20512 oborudovanie2

 

Доставка

 

 delivery-ру

Посетители в регионах

Live

Спецкаталог
Яндекс.Метрика