Image 1 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ

Каталог товаров

 

 

Турбокомпрессоры Чехия (CZ)

 Cопловой аппарат (геометрия)

 Турбокит на ВАЗ

 

 Оборудование для ремонта турбин

ООО "ТурбоТехСнаб" производит ремонт турбин всех видов импортного производства. Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узлы и детали проходят тщательную дефектовку.

 

Ремонт турбин дизельных двигателей

 

Внимание! Возможность ремонта и его объем, сроки определяются после дефектовки турбины. Стоимость ремонт обговаривается с клиентом. Диагностика выполняется в течение суток с момента поступления турбины в ремонт.
На любые вопросы по ремонту турбин вам ответят по тел.
 
 

У нас Вы можете произвести ремонт  турбокомпрессора для следующих видов техники:

listyle Ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей:
VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
 listyle Ремонт турбин для дорожно-строительной и сельхозтехники:

listyle Ремонт турбин для сельхозтехники и тракторов:

New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
 listyle Ремонт турбин для корабельных и стационарных двигателей:
Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

 

Турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная и ультрозвуковая  очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люф та.

 
Обязательные работы и замены:
 listyle_dot полная разборка турбокомпрессора;
 listyle_dot очистка деталей турбокомпрессора;
 listyle_dot дефектовка и отбраковка комплектующих;
 listyle_dot токарные работы;
 listyle_dot сверлиные работы;
 listyle_dot фрезерные работы;
 listyle_dot шлифофальные работы;
 listyle_dot слесарные работы;
 listyle_dot капитальный ремонт картриджа;
 listyle_dot замена отбракованных запчастей турбины );
 listyle_dot балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
 listyle_dot сборка картриджа;
 listyle_dot балансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах до 15000об/минуту;
 listyle_dot тестирование турбины на стенде VSR MK3-06 (стенд для балансировки турбины в сборе) на рабочих оборотах до 250 000об/минуту, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон;
 listyle_dot внешняя обработка турбокомпрессора;
 listyle_dot восстановление резьбовых отверстий;
 listyle_dot консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
alt alt alt alt alt
alt alt alt alt alt
alt alt alt alt alt
alt alt alt alt alt
 

listyle_dot Причины неисправностей турбокомпрессора.

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для качественного ремота турбин разных типов и модификаций. 

Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор. 

    Ремонт турбокомпрессорв видео:

-->  free pokerfree poker

Поиск турбокомпрессора

Продажа стендов для турбин

20512 oborudovanie2

 

Доставка

 

 delivery-ру

Посетители в регионах

Live

Спецкаталог
Яндекс.Метрика