Image 1 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ

Каталог товаров

 

 

Турбокомпрессоры Чехия (CZ)

 Cопловой аппарат (геометрия)

 Турбокит на ВАЗ

 

 Оборудование для ремонта турбин

Характерные поломки/повреждения деталей турбокомпрессора

1. Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое.
2. Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый.
3. Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа.
4. Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
5. Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
6. Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
7. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
8. Пригоревшее масло на поверхности вала.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал очищается от этого нагара.

9. Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса.
Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый

Перейти:

Главная |

| Ремонт турбин | Прайс ТКР |

|Продажа турбин | Каталог турбин |

| Контакты |

 Оформить заявку

 
free pokerfree poker

Продажа стендов для турбин

20512 oborudovanie2

 

Доставка

 

 delivery-ру

Посетители в регионах

Live

Спецкаталог
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect